Транспорт России
Навигация

Обслуживание VIP чартера

--


Человек всегда стремится к тотальной свободе, подсознательно полёт и бескрайнее небо, всегда ассоциируются у него  с освобождение, от земных забот, от земного притяжения. Желания полетать было, помниться, ещё у легендарного Икара.

На сегодняшний день, бизнес авиация в состоянии осуществить эту «мечту человечества»,  при этом в комфортабельных условиях и в любое удобное время, хотя  сделать это может далеко не каждый.

Основными клиентами бизнес авиации являются политики, сенаторы,  бизнесмены, менеджеры крупных компаний, звёзды шоу бизнеса и др. то есть потребители, принадлежащие к высшему социальному  классу, определяемому по международной социальной классификации (ESOMAR).

Данная группа российских потребителей, обладает своими специфическими особенностями, а именно, повышенными требованиями к комфорту, особым вниманием к эстетике и оформлению салона самолёта и т.д.

Клиенты класса люкс, чаще всего, обладают хорошей ригидностью, то есть умением быстро переключаться с одной задачи на другую, а соответственно, и быстрой восприимчивостью к новой информации  и, поэтому не любят многократного рекламного расхваливания услуг и особенностей VIP чартера, предоставляемых  компанией.  Этим грешат, как правило, только, что появившиеся на рынке бизнес авиации, молодые компании. Здесь уместно вспомнить знаменитую фразу Людовика Солнца: «Привилегией много болтать в присутствии короля  - обладают лишь шуты, удел остальных -  молча повиноваться. Король не нуждается в болтунах, в них нуждается - палач».  Суровый был монарх, хотя в чём- то он был, несомненно, прав. При обслуживании клиента класса люкс, нет необходимости подчёркивать: «супер–высокий»  уровень профессионализма экипажа, «супер–высокий» уровень  обслуживания и т.д.  так как, высокий уровень обслуживания VIP чартера, понятие само собой разумеющееся.

При заказе самолёта, VIP чартера,  при выборе марки для аренды самолёта,  очень важным, для клиента класса люкс,  становится  и общее впечатление от компании так называемый ambiance (от англ. «атмосфера, дух, общее настроение») которое складывается у него при посещении офиса авиакомпании, общении со служащими.  

На выбор марки при заказе самолёта влияет, так же и внутреннее мироощущение, которое возникает у клиента при виде той или иной модели самолёта или вертолёта. Так  одни самолёты подсознательно ассоциируется с надёжностью, другие марки - с престижем и роскошью,  например, Airbus, Challenger, Falcon и другие.

Марка самолёта в бизнес авиации - это определённый авиационный бренд, выбор которого отражает внутренние личностные устремления,  желания и характер клиента. Одних привлекают чисто технические характеристики самолёта; других возможность увидеть полёт из панорамной кабины вертолёта R44 Raven 1; третьих при аренде самолёта больше всего волнует составление эксклюзивного меню. Сегодня российская бизнес авиация при заказе самолёта может предложить модели от  ведущих зарубежных авиакомпаний: Gulfstream Aerospace Corporation, Beechcraft Berlin Aviation и Bombardier Cessna, Raytheon, Embraer, Eurocopter, Helicopters и др.

Арендуя самолёт,  клиент вправе рассчитывать, что на борту его будет ожидать Everyday  luxury - «роскошь на каждый день», то есть, любимые сигары, элитные сорта кофе и чая, и спиртные напитки и т.д. Поэтому флайт-менеджер, должен,  не просто знать пристрастия клиента к определённой мировой  кухни (арабской, итальянской и т.д.), а учитывать особенности подачи этих блюд, и продумать сервировку стола, отражающую национальный колорит выбранной кухни. Кроме этого в полёте, флайт-менеджер, отвечает за здоровье клиента, и должен иметь полную информацию о состоянии его здоровья.

Сегодня, и это не «секрет Полишинеля», многие крупные авиакомпании  бизнес авиации, оказывающие услуги в области VIP чартера,  хранят за семью печатями, под грифами «совершенно секретно»,   «досье» на каждого своего постоянного клиента, в котором досконально указаны марки и названия любимых сигар клиента, предпочтения в еде и т.д.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com