Транспорт России
Навигация

Кризис в системе грузоперевозок

--


    Финансовый кризис затронул всех! Помимо банковской системы от него страдают и те, кто напрямую связан с производством и доставкой различной продукции. Не обошел он и сферу грузоперевозок. Финансовый кризис в системе грузоперевозок только набирает обороты и еще не достиг своего пика. Страдают от него буквально все виды грузоперевозок, начиная от обыкновенных городских перевозок, заканчивая междугородними, железнодорожными и морскими перевозками. Причина достаточно проста, и ее можно описать одной фразой «нет товара, нечего и перевозить». Хотя здесь больше дело не в отсутствии товаров как таковых, наоборот, склады от них просто ломятся, вот только потребителей становится с каждым днем все меньше и меньше, поскольку им нечем платить за приобретенный товар. Заказать грузоперевозку – это не тоже самое, что заказать курсовую или произвести заказ дипломной, где за работу берется один человек. В отрасли грузоперевозок работают тысячи людей, которые в результате финансового кризиса могут остаться без работы.

 Какие же отрасли наиболее пострадали от финансового кризиса? В первую очередь, это, конечно же, строители, а значит, и перевозчики строительных материалов. Большинство строек, особенно те, которые связаны с госзаказом, сегодня приостановлены на неопределенный срок, следовательно, и перевозить строительные материалы нет никакого смысла. Сильно страдают от финансового кризиса грузоперевозки морем. Морские грузоперевозки обычно используются для отправки экспорта, а поскольку из-за рубежа заказы поступают все реже, портовые компании вынуждены работать себе в убыток. Решением в такой ситуации могло бы стать применение понижающих коэффициентов на перевозку экспортных грузов, которого уже несколько лет требует Тихоокеанская бассейновая профсоюзная организация работников водного транспорта от правительства. Данная мера позволила бы привлечь экспортеров и загрузить порты.

     Следует отметить, что от кризиса в системе грузоперевозок более всего страдают именно крупные компании, у которых были налажены транспортные потоки в страны Европы. Мелкие же перевозчики быстрее смогли переориентироваться на внутренний рынок и хотя бы частично возместить свои потери.  


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com