|
|||||||||||
Навигация |
Новости логистики04.04.2023
PickPoint прекращает свою работу
23.03.2023
Скандинавский стиль в интерьере дома
|
||||||||||
Основные понятия качества, качество обслуживания потребителей
--
Качество определяется как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности» (Международный стандарт ИСО 8402). Качество обслуживания потребителей — это интегральный показатель, охватывающий совокупность логистических параметров (срок доставки, количество выполненных заказов, длительность цикла обслуживания, время ожидания постановки заказа на исполнение и т. п.). Система качества обслуживания потребителей — совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей. Недостаток услуги — несоответствие услуги стандарту, условиям договора или требованиям потребителей к уровню качества обслуживания. Концепция «лицом к потребителю»:
Политика качества включает:
Элементы ИСО 9000: 1. Ответственность руководства. 2. Система контроля качества. 3. Обязательства поставщика. 4. Управление проектированием. 5. Управление документацией. 6. Качество при закупках. 7. Идентификация продукции и обеспечение прослеживаемости. 8. Управление процессом предоставления услуги. 9. Оценка качества обслуживания потребителей. 10. Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием. 11. Корректирующие действия применительно к несоответствующим услугам. 12. Погрузочно-разгрузочные работы, складирование, упаковка, доставка и обеспечение сохранности продукции. 13. Взаимодействие с потребителями. 14. Контроль данных о качестве обслуживания. 15. Внутренние проверки качества обслуживания. 16. Обучение персонала. 17. Статистические методы. Руководство по качеству обслуживания потребителей в краткой форме содержит:
Основные принципы качества обслуживания потребителей:
Концепция качества Деминга: 1. Сформулировать цель предприятия. 2. Изложить новую философию. 3. Исключить промежуточный контроль качества. 4. Необязательно отдавать предпочтение самому дешевому предложению. 5. Постоянно совершенствовать системы предприятия. 6. Применять современные методы обучения персонала. 7. Обеспечить правильное поведение руководства. 8. Создать атмосферу доверия. 9. Избегать предупреждений. 10. Не ставить жестко установленных норм. 11. Обеспечить возможность гордиться своей работой. 12. Поощрять обучение. Эффективность системы обслуживания потребителей — показатель (или система показателей), характеризующий уровень качества функционирования системы обслуживания при заданном уровне общих затрат предприятия. С точки зрения потребителя, являющегося конечным звеном цепи поставок, эффективность системы обслуживания определяется уровнем качества исполнения его заказа. Эффективность логистических систем в значительной мере зависит от способности наметить на ранних стадиях процесса обслуживания потребителей потенциальные результаты. Тем самым создается адекватная атмосфера ожиданий и стимулов для персонала. В систему отчетности включаются показатели, позволяющие менеджерам оперативно выявлять и предотвращать потенциальные проблемы. Например, система контроля над распределением выделяет приоритетные заказы, для того чтобы менеджеры могли предупредить возникновение возможных сбоев в ходе исполнения заказа ключевого потребителя. Другим примером может служить предупреждение о том, что система обработки заказов перегружена. Такое отслеживание ситуации позволяет заранее обнаружить признаки будущей неспособности осуществить обслуживание принятых к исполнению заказов.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |