|
|||||||||||
Навигация |
Новости логистики04.04.2023
PickPoint прекращает свою работу
23.03.2023
Скандинавский стиль в интерьере дома
|
||||||||||
Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания
--
Стандартизация — это деятельность по унификации планов, процессов, систем планирования, систем обмена данными, документооборота, грузовых единиц, торговой и транспортной упаковки продукции. Сертификация системы обслуживания — это процедура подтверждения (признания), посредством которой независимая от изготовителя (продавца) и потребителя (покупателя) третья организация удостоверяет в письменной форме, что данная система обслуживания соответствует установленным нормам и требованиям. Процедура сертификации системы обслуживания: 1. Оценка имеющейся на предприятии системы обслуживания потребителей на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9000: 2000. 2. Определение необходимых изменений. 3. Разработка программ обслуживания потребителей. 4. Определение и внедрение новых процедур в области обслуживания потребителей. 5. Разработка руководства по обслуживанию потребителей. 6. Предварительная встреча с аудитором для анализа документации по системе обслуживания потребителей. 7. Аудит обслуживания потребителей. 8. Получение сертификата соответствия. Сертификат системы качества представляет собой свидетельство, выданное по правилам системы сертификации и удостоверяющее соответствие системы обслуживания потребителей заданному стандарту.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |