Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Авто новости

Лада Ларгус

--
16.03.2013

Впервые идея просторного отечественного автомобиля класса универсал появилась в 2008 году. Именно тогда специалисты АвтоВАЗа начали работу над автомобилем повышенной вместимости, которая закончилась в 2010 году первой демонстрацией Лада Ларгус в рамках Московского автосалона.
Экстерьер автомобиля.
Экстерьер Лады Ларгус практически полностью повторяет дизайн румыно-французского бестселлера завода Рено – модель Рено Логан MCV. Этому есть все основания – ведь Лада Ларгус по сути является точной копией этого автомобиля. Права на его производство были выкуплены АвтоВАЗом в 2008. Единственным отличием внешнего дизайна отечественного универсала является фирменный автовазовский знак на решётке радиатора.
Лада Ларгус имеет внешность типичной рабочей лошадки: всё в ней предусмотрено, чтобы сделать авто практичным и надёжным. Прямые спокойные линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боках корпуса. Конструкция кузова увеличена, по этому параметру автомобиль можно назвать рекордсменом в своём классе. Объём кузова позволяет использовать его для всех случаев жизни.
Дизайн салона.
Внутреннее пространство Лады Ларгус сильно отличается от дизайна других ВАЗовских моделей. Его можно охарактеризовать тремя основными определениями: комфорт, простота, практичность. Водительское сидение оборудовано лифтом и поясничным подпором, удобно подстраивается под габариты водителя. Вместительный салон рассчитан на 5 пассажиров, не считая самого водителя (существуют модели, рассчитанные на 7 человек). Ширина сидений обеспечивает удобство для пассажира любой комплекции, внизу достаточно места для ног. Причём задние места не менее комфортны, чем передние: в третьем ряду смогут отлично разместиться взрослые люди высокого роста.
Эксплуатационные характеристики
Лада Ларгус способен развить скорость до 180 км/час. Даже на высокой скорости автомобиль демонстрирует стабильную, ровную, бесшумную езду. Конструкция подвески позволяет авто легко передвигаться как по российским дорогам, так и по российскому бездорожью. Благодаря клиренсу в 175 мм Лада Ларгус отлично преодолевает ямы и ухабы, без всякого риска повредить корпус снизу.
Важным плюсом отечественного универсала является возможность складывать и убирать задние сидения. Подобная трансформация позволяет превратить семиместный автомобиль в двухместный с 2,5 кв. метрами свободного пространства – по сути, бывший до этого легковым авто, Лада Ларгус превращается в прекрасный образец небольшого лёгкого грузовика.


--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com