|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Авто новости24.04.2023
В России представят "водородный" Aurus
28.03.2023
«Яндекс» начал тестировать Yango в Перу
27.03.2023
Автомобили Saipa появятся в РФ с 1 июня 2023
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как открыть свое агентство недвижимости
--
27.05.2013Рынок недвижимости на сегодня один из самых перспективных и динамично развивающихся. Многие предприниматели стараются освоить его, открывая свой собственный бизнес. Таким бизнесменам будет интересно узнать ряд простых правил и постулатов, которые лежат в основе открытия собственного дела. Если вы решили зарегистрироваться именно как фирма, а не как честный маклер, то позаботьтесь о наличие офиса, где можно будет осуществлять прием потенциальных клиентов. Следующим шагом будет регистрация ооо - без этого не обойтись никак. Местоположение офиса на карте города определяется во многом спецификой сегмента потребителей, на который нацелена работа компании. Фирму по работе с элитной недвижимостью лучше открывать в центре города, если же в основе деятельности лежит работы со средним классом то большей проходимости можно будет достичь, расположив филиал в спальном районе. Постарайтесь подобрать помещение с отдельным входом, так вашим потенциальным клиентам будет проще ориентироваться. Размер офиса зависит от штата сотрудников. Небольшая компания вполне может начать с помещения порядка двадцати квадратных метров. Человеческий ресурс рассчитывается на основании, количества выполняемых им функций. На начальном этапе целесообразнее подбирать сотрудников общего профиля, таких как диспетчеры по приему заявок и агенты. Специфические должности: такие как юристы или бухгалтера приглашаются со стороны и оформляются по договору временного найма. Заработная плата штатных сотрудников, как правило, является сдельной, обговаривается в индивидуальном порядке и представляет собой процент от эффективно завершенной сделки. Молодые агентства в борьбе за опытных специалистов предлагают чрезвычайно высокий процент оплаты. Это позволяет привлечь готовых специалистов с собственной клиентской базой. Для осуществления работ в офисе понадобится несколько персональных компьютеров, телефонная линия, минимальный набор офисной оргтехники, а также мебели. Чтобы бизнес пошел в гору необходимо запустить в работу его двигатель - рекламные акции. Какой источник для этого выбрать зависит от пожеланий владельца и его финансовых возможностей. Реклама на телевидении и в периодических изданиях наиболее дорогостоящая. Модно и эффективно иметь свой собственный сайт и продвигать услуги компании по средствам сети интернет. Намного бюджетнее обходится расклейка объявлений и раздача флаеров. Также хороший и недорогой метод – броская вывеска над входом. Из всех вышеперечисленных пунктов складываются потенциальные разовые или постоянные затраты. Задача владельца бизнеса организовать его таким образом, чтобы он не только окупил все потраченные средства, но и принес достаточную прибыль. -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |