|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия и Беларусь начали переговоры о едином тарифе
--
30.11.2007Москва. Россия и Беларусь начали переговоры о едином тарифе для российских экспортных железнодорожных грузов, следующих транзитом через белорусскую территорию в Калининградскую область. Об этом сообщает официальный сайт Белорусской железной дороги. “Скорее всего, за основу будет принята внутренняя российская тарифная ставка. На данный момент детали подписания соответствующего двустороннего соглашения прорабатываются в транспортных ведомствах России и Беларуси”, - говорится в сообщении. По мнению заместителя министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николая Верховца, которого цитирует пресс-релиз, “действующие на данный момент тарифы на доставку ряда грузов в самый западный российский регион несколько завышены”. Так, с 2005 года на транспортировку нефти и нефтепродуктов они выросли почти на 60%, на ферросплавы и сталь - более чем на 200%, прокат черных металлов - на 210%, чугун - на 70%, газовый конденсат - на 60%. “Ввод единой для Российских и Белорусской железных дорог тарифной ставки позволит значительно увеличить объемы перевалки белорусских экспортных грузов через морские порты Калининграда”, - уверен Н.Верховец. Первый заместитель начальника Калининградской железной дороги Анатолий Хохлов также считает, что единая тарифная политика по экспортным грузам гарантирует увеличение объемов перевозок и повлечет увеличение доходов двух железных дорог. Вице-премьер правительства Калининградской области Юрий Шалимов отметил, что регион заинтересован в создании благоприятных условий для транзита белорусских экспортных грузов по Калининградской магистрали и перевалке их в морских портах региона. Уже есть договоренность с руководством Беларуси о строительстве в Калининградской области морского порта для обслуживания грузов, поступающих из Беларуси. Финансировать строительство будут оба государства. Кроме того, стороны признали необходимой организацию в Калининграде белорусского, а в Минске - калининградского логистических центров. В первом квартале нынешнего года товарооборот Беларуси и Калининградской области составил 27 млн. долларов, что на 3% превышает показатели того же периода прошлого года. А за пять месяцев текущего года перевозка грузов по Белорусской железной дороге в калининградском направлении достигла 113% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Источник: Logistic.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |