Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Новости РЖД

Контейнер шагнул к потребителю

--
07.12.2007
Анатолий Каринский, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге:

– Каждые сутки на дороге в среднем грузится 297 контейнеров, в том числе 84 крупнотоннажных. Объемы растут. Например, по сравнению с 2006 годом в этом году среднесуточная погрузка увеличилась с 86 до 93 вагонов, а выгрузка – с 85 до 93.

Число наших постоянных клиентов превысило 6 тыс. Тем не менее нам приходится бороться за каждого, ведь у многих предприятий небольшие объемы выпускаемой продукции, а транспортные услуги предоставляют и другие перевозчики.

Например, только в Нижнем Новгороде у нашего филиала около двадцати конкурентов.

В нынешнем году горьковский «ТрансКонтейнер» расширил свою сеть. Исследования показали, что большинство грузоотправителей находятся далеко от станции Костариха, где расположен наш сервисный центр. И мы решили перенести обслуживание поближе к заказчику.

На развитие сервисного центра «Костариха» в 2007 году ОАО «ТрансКонтейнер» направило 91,5 млн руб. Кроме того, за последние четыре месяца отделения сервисного центра начали работать на станциях Починки, Мыза, Моховые Горы, Кожевенная, Металлист.

Растет и техническая оснащенность филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской.

С начала года он получил два новых погрузчика «Кальмар», два полуторатонных погрузчика. Капитально отремонтировали два козловых крана. После капремонта с завода вернулись около 20 тыс. контейнеров. Получены и 400 термос-контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов. Это новое оборудование, которое весной начало выпускать контейнерное депо Шахунья – также филиал ОАО «ТрансКонтейнер».

В этом году 11,5 млн руб. будет потрачено на реконструкцию контейнерной площадки на станции Лагерная. Уже сегодня там организован второй на сети дорог после «Костарихи» склад временного хранения контейнеров.

В сервисном центре на станции Лагерная клиентам оказывают до 80 видов услуг, хотя на момент его образования их было всего 17. Остальные появились позже, после изучения потребностей клиентов. Среди них – диспетчерское сопровождение груза, закрепление груза в контейнерах, отстой контейнеров на площадке, таможенное оформление документов.

Сегодня контейнеры, пришедшие из-за рубежа, больше не простаивают возле путей в ожидании оформления таможенных документов. Попав на склад, они оказываются под надежной охраной, там есть погрузчики и весы, рядом ведется оформление таможенных документов. Услуги склада, как показала работа на станции Костариха, оказались востребованы в условиях крупного города.

Источник:  Гудок
--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com