|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО "РЖД" провело испытания средств малой механизации
--
11.04.2008Сегодня в Калуге завершаются сравнительные испытания новейших средств малой механизации для комплекса путевого хозяйства. В них принимают участие девять ведущих фирм – поставщиков ОАО "РЖД". Качество путевого механизированного инструмента отечественного производства заметно улучшилось. Российские производители не уступают зарубежным конкурентам в качестве и при этом могут предложить продукцию по более привлекательной цене. Как рассказал начальник отдела механизации департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" Сергей Воробьёв, испытания проводятся по всей номенклатуре средств малой механизации. По его словам, наиболее интересны для компании автономные рельсосверлильные и рельсосварочные станки, передвижные дизельные и бензиновые электростанции, а также мобильные рельсорезные ленточные агрегаты. Подобные испытания в последний раз проводились в 2001 году, и за этот период многое изменилось. Если 7 лет назад продукция известных зарубежных компаний Geismar и Robel на голову превосходила технику отечественного производства, то сейчас качество работы российских предприятий значительно повысилось. "Средства малой механизации производства ОАО "КалугаТрансмаш" или ЗАО "Кубаньжелдормаш" ничуть не уступают, а порой и превосходят зарубежные аналоги", – сказал Сергей Воробьёв. По его словам, главные требования, которые предъявляет компания к современной путевой технике, – полное соответствие ключевым техническим характеристикам ОАО "РЖД" и оптимальное соотношение по критерию цена – качество. Как сообщил директор по экономике ОАО "КалугаТрансмаш" Борис Кадушкин, для совершенствования продукции и поддержания её конкурентоспособности предприятие ежегодно инвестирует в развитие и модернизацию производственных мощностей более 30 млн руб. "Мы готовы и дальше совершенствовать и развивать производство и в ближайшее время увеличить объём поставок продукции для ОАО "РЖД" до 1 млрд руб.", – сказал Борис Кадушкин. Специалисты этого предприятия ведут подробный мониторинг ситуации на железных дорогах и, анализируя информацию, своевременно реагируют на потребности отрасли. "Считаю, что продукция российских предприятий не уступает по качеству всем зарубежным аналогам, а её стоимость в среднем в 2 и более раз ниже зарубежной техники", – сообщил директор по экономике ОАО "КалугаТрансмаш" По итогам сравнительных испытаний комиссия ОАО "РЖД" определит лучшую технику – именно эти путевые механизированные инструменты и будут рекомендованы к приобретению для работы на железных дорогах компании. Окончательные итоги конкурса будут подведены 27 апреля. Источник: http://gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |