Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости РЖД

Ожидаемый рост грузопотока в адрес портов Находкинского узла потребовал реконструкции станции

--
14.04.2008

Реконструкция станции Находка предусматривает модернизацию пункта технического обслуживания вагонов и строительство транзитного парка.

"Главная из стоящих перед нами задач – строительство на станции нового парка "Т", на что в этом году будет направлено 264 млн руб. Дело в том, что сейчас все поезда, которые сформированы на станциях Крабовая и Мыс Астафьева, сначала идут на станцию Находка, стоят в приемо-отправочном парке и только потом отправляются далее. Создание же транзитного парка позволит всем поездам, которые следуют сквозь Находку, проходить через него без задержек на станции с отправлением по обводному пути, который специально построили два года назад", – рассказал главный инженер Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Виктор Прокопчик.

Строительство нового парка позволит также увеличить пропускную способность припортовой станции, что весьма актуально в свете ожидаемого роста грузовой работы в портах.

Так, Находкинский морской торговый порт, работающий сейчас в основном с небольшими судами, занимается реконструкцией причалов под приём судов большого водоизмещения, а Находкинский морской рыбный порт приступает к строительству контейнерного терминала, который сможет через три года перерабатывать до 400 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) ежегодно. Растёт также количество грузов, поступающих в адрес Находкинской нефтебазы, Находкинского судоремонтного завода и других предприятий, что в итоге приведёт к существенному увеличению грузопотока на станции Находка.

Как отмечают в вагонной службе ДВЖД, с ростом грузопотока заметно возрастёт число неисправного подвижного состава, поступающего на припортовые станции узла.

Чтобы справиться с увеличивающимися объёмами ремонта, уже в этом году будут модернизированы площади ПТО, на которых ведётся текущий отцепочный ремонт. На строительно-монтажные работы на объекте выделяется 11,6 млн руб., ещё 15,5 млн руб. пойдёт на приобретение дополнительного оборудования: домкрата для поднятия вагонов, модульной компрессорной, необходимой для устойчивой работы устройства зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р, установки для снятия поглощающих аппаратов.

"Если сейчас существующие мощности позволяют ремонтировать 10 – 12 вагонов ежесуточно, то после реконструкции – 25 – 30 единиц", – сообщил главный инженер вагонной службы ДВЖД Сергей Гаврилов.

Следующий этап реконструкции – это внедрение новой технологии ремонта вагонов в транзитном парке. В следующем году его междупутья будут заасфальтированы, что позволит проводить безотцепочный ремонт вагонов с помощью малогабаритного ремонтного комплекса "Омичка". "Эти машины, созданные на базе мини-трактора и оснащённые домкратными установками и сварочным оборудованием, хорошо показали себя на ПТО станции Находка-Восточная", – говорит Сергей Гаврилов.

Применение этих машин, а также комплекса малой механизации при обслуживании и ремонте вагонов позволит сократить время обслуживания поездов в парках станции и устранять неисправности вагонов без отцепки.


--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com