|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На ДВЖД создаются специализированные площадки для отправки контейнерных грузов
--
15.04.2008![]() Новые погрузочные площадки необходимы Дальневосточной магистрали из-за роста перевозок крупнотоннажных контейнеров и автомобильной техники. "Количество поступающих на ДВЖД 40-футовых контейнеров неуклонно растёт. Так, за год на станции Хабаровск-2 их доля выросла с 10% до 50%. Поэтому мы перевооружаем площадки высокопроизводительной техникой для работы с таким крупногабаритным грузом", – рассказал главный инженер дирекции по управлению терминально-складским комплексом ДВЖД Максим Николаев. Работы с 40-футовыми контейнерами уже идут на станциях Артем-Приморский-1, Уссурийск и Находка. На очереди станция Комсомольск-на-Амуре, где раньше шли операции только с 20-футовыми контейнерами. После установки здесь козлового крана МККС-42КМ станция будет готова к работе и с крупнотоннажными контейнерами. Ожидает магистраль и роста перевозок большегрузных машин. "В городах идёт строительный бум, активно развиваются другие секторы экономики. Как следствие, на Дальний Восток увеличилось поступление специализированной техники. Так, за первый квартал импорт легковых автомобилей и прочих машин через Владивостокский морской торговый порт вырос на 14% к прошлогоднему уровню, составив почти 60 тыс. единиц", – пояснили в дирекции. Вместе с тем рост объёмов работы с этими номенклатурами грузов вынуждает магистраль создавать отдельные погрузочные площадки для них. "Совмещение на одном товарном дворе работы с разными грузами приводит к задержкам отгрузки, что негативно сказывается на привлечении клиентуры. Поэтому мы решили изыскивать территорию, обустраивать на ней площадки для работ с автотехникой и другими тяжеловесными грузами", – сказали в дирекции. В этом году подобные площадки появятся на станциях Артем-Приморский-1, Хабаровск-2 и Ленинск. На последней решено реанимировать заброшенный товарный двор. Услуги в погрузочно-разгрузочных работах, терминально-складской обработке грузов здесь станут востребованными в связи с увеличением импорта, поступающего через Нижнеленинский речной порт, а также с предстоящим строительством железнодорожного моста через Амур. Источник: http://gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |