|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЖД начнут модернизацию железной дороги в КНДР 3 октября
--
08.09.2008Официальная церемония начала работ по модернизации железнодорожной ветки Хасан (Россия) - Раджин (Северная Корея) и строительству контейнерного терминала в порту Раджин состоится 3 октября, сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин журналистам в понедельник в Иркутске. "3 октября мы выезжаем для того, чтобы начать строительство по восстановлению участка железной дороги Хасан - Раджин и для восстановления контейнерного терминала в порту Раджин", - сообщил В.Якунин. В начале августа российско-корейское СП "РасонКонТранс" и железнодорожно-транспортная компания "Тонхэ" (министерства железных дорог КНДР) подписали договор аренды СП железнодорожной инфраструктуры на участке Туманган - Раджин. Договор заключен на срок 49 лет. Помимо проведения реконструкции железной дороги он предполагает строительство контейнерного терминала в порту Раджин. Инвестиции в реконструкцию участка железной дороги Туманган - Раджин и строительство терминала составят, по предварительным расчетам, 140 млн евро. СП "РасонКонТранс" было создано с участием ОАО "Торговый дом РЖД" и администрацией порта Раджин (Северная Корея) и зарегистрировано 16 июля 2008 года для реализации проекта "Хасан - Раджин" - железнодорожной ветки, которая должна соединить Транссиб с северокорейским портом Раджин. СП зарегистрировано в КНДР, в особой экономической зоне "Расон" на срок 49 лет с распределением долей в уставном капитале: 70% - у российской стороны и 30% - у северокорейской. Согласно достигнутым договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская сторона - имущественные права на порт (3-й причал и прилегающая территория). СП будет заниматься реконструкцией железной дороги, строительством контейнерного терминала в морском порту Раджин с потенциалом пропускной способности до 400 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU) в год, а также последующей эксплуатацией данной инфраструктуры. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |