|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затраты на строительство моста через Обь в ЯНАО составят 56,7 млрд рублей
--
08.09.2008Стоимость строительства в Ямало-Ненецком автономном округе моста через реку Обь в районе Салехарда в рамках проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" составит 56 млрд 754,4 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы корпорации "Урал промышленный - Урал Полярный". В том числе из федерального бюджета на строительство моста будет направлено 50 млрд рублей, из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 6 млрд 754,4 млн рублей. В настоящее время за счет средств Ямало-Ненецкого автономного округа завершен инженерный проект по возведению мостового перехода длиной 2 тыс. 440 метров через Обь в районе Салехарда и направлен в Главгосэкспертизу. Как сообщила пресс-секретарь корпорации Юлия Енькова, строительство мостов и железной дороги в рамках проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" планируется завершить к 2015 году. Строительство совмещенного мостового перехода через Обь в районе Салехарда включено в "Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года" и ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". По словам генерального директора ООО "УралСтройТехнологии" Александра Политова, которые приводятся в сообщении, в настоящее время также завершены работы по камеральному трассированию, на 334 км будущей железнодорожной линии Полуночное-Обская-Салехард выполнены полевые инженерно-геодезические изыскания. ООО "УралСтройТехнологии", ОАО "Ленгипротранс" и компания DB International GmbH (подразделение концерна DB - Германские железные дороги) осуществляют проектирование новой железнодорожной магистрали. Ранее сообщалось, что разработка проектно-сметной документации железнодорожной трассы Полуночное-Обская-Салехард, строительство которой запланировано в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", будет завершена к 2009 году. На разработку проектно-сметной документации трассы из инвестиционного фонда РФ выделено 6,5 млрд рублей. Общая протяженность железной дороги составит свыше 1200 км, из них, порядка 500 - участок, проходящей по территории ХМАО (Березовский район), 400 из которых - лесная зона. ОАО "Корпорация "Урал промышленный - Урал Полярный" - управляющая компания по реализации одноименного проекта, предусматривающего, в частности, разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. Объем капвложений в проект оценивается в 550 млрд рублей. Проект включен в концепцию развития РФ до 2020 года. Основными акционерами корпорации являются Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |