|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство железнодорожного транспортного коридора Россия-КНДР начнется 3 октября
--
09.09.20083 октября начнется реконструкция участка железной дороги Раджин - Хасан и строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин Корейской Народно-демократической республики. Об этом сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, принимающий участие в Байкальском экономическом форуме, открывшемся в Иркутске. Напомним, что в 2001 году Президентом России Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Иром была подписана Московская Декларация, отражающая согласие сторон о создании железнодорожного транспортного коридора, соединяющего Север и Юг Корейского полуострова с Россией и Европой. В апреле нынешнего года в Москве президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились совместно осуществлять реализацию пилотного проекта «Хасан – Раджин», включающего в себя реконструкцию участка железной дороги Туманган – Раджин, строительство контейнерного терминала в порту Раджин, а также последующую эксплуатацию данной инфраструктуры. Для реализации проекта в рамках соглашения подписан договор, по которому создается совместное предприятие. Оно будет обеспечивать привлечение инвестиций для финансирования проекта, а также привлекать подрядчиков к осуществлению проектных и строительных работ по реконструкции 52-километровой железной дороги на участке Туманган – Раджин и строительству контейнерного терминала в морском порту. Совместное предприятие создано сроком на 49 лет со следующим распределением долей в регистрационном капитале: 70% у российской стороны и 30% – у корейской. На первых этапах реализации проекта контейнерный поток, который может быть привлечен на Транссибирскую магистраль, оценивается в 55-80 тысяч ДФЭ, что составляет около 10-15 % от существующего контейнерного потока между Южной Кореей и Европой. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |