|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава РЖД говорит о несбалансированности тарифной политики
--
10.09.2008Глава РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым высказал обеспокоенность ситуацией с тарифной политикой. Д.Медведев спросил В.Якунина, считает ли он сбалансированной тарифную политику РЖД. "Президенту говорят так, как есть, и я считаю, что до этого года тарифная политика была действительно сбалансированной, но тенденции этого года связаны с международной ситуацией и с внутренними проблемами, и это привело к разбалансированности тарифной политики", - сказал В.Якунин. "Также инфляция приводит к росту тарифов, при этом транспортная составляющая товаров стабильно уменьшается, и, таким образом, рост тарифов влияет на возможности экономического роста", - добавил глава РЖД. Он отметил, что в 2003 году рост тарифов приводил к инфляционному росту в 0,7%, в 2008 - рост тарифов вызывает 0,24% роста инфляции. "Такое положение вызывает проблемы", - сказал В.Якунин Вместе с тем, заверил он, РЖД "активно работает в строительстве по поводу и тарифов, и инвестиций". "Нам необходимо перейти от трехлетнего планирования к записям в законе о том, что это компенсируется именно государством на время социального дотирования пассажирских перевозок", - заметил В.Якунин. "Кроме того, мы намерены выходить с предложением, чтобы был указ президента, который бы дал легитимную основу для развития и финансированиям высокоскоростного сообщения", - сказал глава РЖД. Президент сказал, что подумает над этими предложениями, указав, что нормативная база для новых видов железнодорожных перевозок "должна быть современной и актуальной. Говоря о ситуации в отрасли, В.Якунин отметил, что она "работает стабильно". "По номенклатуре грузов в последнее время у нас наблюдается рост не только так называемых низкодоходных грузов, но и высокодоходных - строительные материалы, руда, черные металлы", - сказал В.Якунин. Он отметил, что рост перевозок сельскохозяйственных машин составил 38%, машинного оборудования - около 31%. Важной задачей РЖД "стало обеспечение зимнего завоза энергоресурсов". "Иногда возникают сложности, но сегодня, благодаря реформе железнодорожного транспорта, распределение грузовых вагонов - это 48% принадлежал РЖД, а 52% - частным операторам. Таким образом возник рынок подвижного состава, который позволяет грузовладельцам оперировать подвижным составом", - сказал В.Якунин. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |