|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЖД к 2020г. планируют снизить энергоемкость перевозочного процесса не менее чем на 30%
--
17.09.2008ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в рамках реализации энергетической стратегии компании в 2008-2020гг. рассчитывает снизить энергоемкость перевозочного процесса не менее чем на 30%, сообщает пресс-служба компании. В частности, удельные энергозатраты в электротяге, при прогнозируемом росте объема перевозок в обоих видах тяги на 38% к уровню 2007г., сократятся на 6-8%, в теплотяге - на 9-12%. С текущего года начато внедрение принципиально новой системы прогрева дизелей тепловозов, исключающих необходимость работы двигателей на холостом ходу. Это приведет к экономии топлива на 20% в зимний период и до 10-15% - в другие времена года. До 2011г. ОАО "РЖД" оборудует такой системой около 2,4 тыс. тепловозов. Продолжается работа по оснащению тепловозного парка бортовыми комплексами учета топлива и регистрации параметров работы тепловозов, которая за счет своевременной диагностики состояния локомотивов экономит до 5% дизельного топлива. Особое внимание в компании уделяется разработке новых моделей топливоэкономичных тепловозов. Коломенский машиностроительный завод в текущем году выпустит опытную партию пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС с электронной системой впрыска топлива, которая позволяет экономить до 3% топлива. Другим техническим решением, дающим значительную экономию топлива, является создание двухдизельных маневровых тепловозов. Сборка первого подобного отечественного локомотива, созданного по проекту Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института (ВНИКТИ) завершается на Ярославском электровозоремонтном заводе. По предварительным расчетам, использование таких тепловозов позволит обеспечить в эксплуатации до 10% экономии дизельного топлива. Одним из основных направлений снижения непроизводительных энергозатрат локомотивов на электрической тяге (85% от общего объема перевозок ОАО "РЖД") является внедрение системы автоведения поезда. На сегодняшний день системой "автомашинист" оборудовано более 2,6 тыс. грузовых и пассажирских локомотивов. Она позволяет снизить удельный расход электроэнергии на 1,8%. Экономия топливных ресурсов влечет за собой и уменьшение экологической нагрузки. Только в тяге поездов за счет снижения удельных энергозатрат выбросы вредных веществ уменьшатся к 2020г. на 38,3 тыс. т в год. ОАО "Российские железные дороги" является крупнейшим потребителем энергоресурсов стране, в том числе около 5% электроэнергии и почти 11% дизельного топлива. В общем объеме энергобаланса компании эти виды энергоресурсов составляют 84%. Суммарные затраты на приобретение энергоресурсов в 2007г. составили 113 млрд руб. В текущем году, в связи со значительным ростом цен на энергоносители, эти затраты прогнозируются на уровне 150 млрд руб. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |