Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Новости РЖД

Решение о строительстве короткого обхода в зоне провала в Березниках примут до конца года

--
24.09.2008
Вопрос о целесообразности строительства 2,5-километрового железнодорожного обхода в зоне провала на территории рудника ОАО "Уралкалий" будет решен до конца 2008 года, сообщила пресс-служба губернатора Пермского края со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина, принявшего в среду участие в совещании по ситуации в Березниках.

"Если до декабря провал не будет угрожать 6-километровому обходу, то от возведения 2,5-километрового пути решено будет отказаться, так как его строительство (учитывая зимнее время) заняло бы до 6 месяцев", - уточняется в пресс-релизе.

При этом в сообщении приводится мнение директора Горного института УрО РАН Аркадия Красноштейна, что "вероятность того, что 6-километровый обход устоит - практически 100%-ная".

По результатам мониторинга за последние почти три месяца движение провала в сторону обхода практически остановилось. Ученые прогнозируют существенное уменьшение деформаций в зоне провала после его полного затопления, которое произойдет ориентировочно в ноябре.

При этом, как отмечается в пресс-релизе, на случай возникновения угрозы провала действующей железнодорожной ветки участники совещания приняли решение "иметь наготове" проект строительства 2,5-километрового обхода, а также проекты переноса инфраструктуры ОАО "Пермэнерго" и ОАО "ТГК-9" для освобождения места под пути.

Как сообщалось ранее, основной 53-километровый обход планировалось сдать в 2010 году. На его строительство выделено около 9 млрд рублей. В конце декабря прошлого года ОАО "Российские железные дороги" ввело 6-километровую временную линию в обход зоны провала грунта в Березниках, а в феврале 2008 года - двухпутную 6-километровую ветку.

"Уралжелдорпроект" в мае текущего года приступил к проектированию нового однопутного железнодорожного обхода протяженностью 2,5 км в зоне провала. Инвестиции в строительство могут составить от 500 млн рублей до 2 млрд рублей. Решение о строительстве еще одного обхода принял губернатор Пермского края Олег Чиркунов после того, как стало известно, что провал грунта движется в сторону существующей 6-километровой обводной ветки, и есть опасность, что она может не выстоять до ввода основного 53-километрового пути.

Источник:  http://www.gudok.ru
--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com