|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stadler Minsk начинает производство двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса»
--
05.08.2014Строительство нового завода Stadler Rail Group в Фаниполе (Беларусь) находится на финальной стадии. На предприятии уже успешно запущено производство двухэтажных поездов для московского «Аэроэкспресса», начатое на заводе Stadler в швейцарском городе Альтенрейн. В Фаниполе уже завершена сварка четырех вагонов, специалисты приступили к покраске и финальной сборке первого двухуровневого поезда, произведенного на территории Беларуси. На предприятии Stadler Minsk («Штадлер Минск») будет сосредоточено не только производство, но и все пусконаладочные работы по новому подвижному составу. В Швейцарии будут собраны первые четыре поезда, на одну единицу больше, чем планировалось ранее, а остальная партия – 21 поезд – будет произведена уже в Фаниполе. Вагоны первых четырех составов будут доставлены специальными автовозами в порт Базеля, затем они будут погружены на контейнеровоз и отправлены по Рейну в сторону портов Роттердам и Засниц. Далее вагоны сцепят в поезда и отправят на пароме в Клайпеду, где они смогут встать на российскую железнодорожную колею 1520 мм, которая отличается от европейской (1435 мм). Пусконаладка новых поездов будет осуществлена на заводе Stadler в Беларуси, после чего они будут отправлены в Россию. После прохождения процедур заводской приемки поезда прибудут на экспериментальное кольцо в подмосковной Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года. Особое внимание при разработке двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» уделялось безопасности. Новые двухуровневые составы оборудованы безопасным локомотивным объединенным комплексом (БЛОК), обеспечивающим безопасность движения, в том числе контроль разрешенной скорости, недопущение проезда на запрещающий сигнал, предотвращение несанкционированного движения и скатывания электропоезда. В состав комплексной системы управления также входят подсистемы диагностики технического состояния электропоезда и верхнего строения пути. В случае обнаружения неисправностей и отклонений от допустимых значений машинист получает необходимую информацию и, если выявленные неполадки могут привести к потенциальному нарушению безопасности движения, автоматически происходит остановка поезда. Составы оснащены пассивной системой защиты, обеспечивающей контролируемое поглощение энергии удара при столкновении, включающей в себя специальные сминаемые элементы, расположенные на головных вагонах и в сцепных устройствах. Безопасность пассажиров также обеспечивается установленными на электропоездах системами видеонаблюдения, пожарной сигнализации, аудио- и видеоинформирования. В случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры могут быть эвакуированы из любого вагона электропоезда как через автоматические двери, так и через аварийные выходы на нижнем и верхнем уровнях менее, чем за две минуты. Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной, в общей сложности – 118 вагонов. Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |