|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания Дюрр укрепляет позиции на рынке Японии
--
02.02.2015Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом как надёжное и экологически чистое решение для улавливания и отвода аэрозоля красок методом сухой сепарации. Этим оборудованием нового поколения оснащены 80% окрасочных линий Дюрр, мирового лидера в области промышленных систем окраски. Технология EcoDryScrubber отлично зарекомендовала себя на конкурентном рынке Японии, где её внедряет оператор высокоскоростных железнодорожных магистралей Синкансэн в своём новом цехе по покраске алюминиевых панелей в г. Хамамацу. Запуск производства намечен на лето 2015 года. Знаменитые на весь мир сверхскоростные «поезда-пули» Синкансэн, курсирующие между крупными городами Японии, давно стали надёжным повседневным транспортом для многих жителей этой страны. Хорошо продуманная концепция развития транспортной сети как в целом, так и на уровне отдельных компонентов предполагает постоянную модернизацию всей системы перевозок. В рамках этой концепции оператор сети Синкансэн принял решение улучшить аэродинамические свойства алюминиевых панелей корпусов поездов с помощью технологии окраски нового поколения. Избыток аэрозоля красок, накапливающийся в окрасочной кабине, будет отводиться с помощью системы сухой сепарации EcoDryScrubber компании Дюрр, которая пользуется высоким спросом в автомобильной промышленности с момента её появления на рынке шесть лет назад. Популярность технологии EcoDryScrubber базируется на простом решении: в качестве естественного адгезива для улавливания аэрозоля краски используется известковый порошок, а технологический процесс идёт без использования воды и химических коагулянтов, в результате чего отпадает необходимость утилизировать шлам. Система обеспечивает вытяжку воздуха из камер очистки, проста в эксплуатации, работает практически во всех климатических условиях, а также подходит для всех типов краски. Очевидны и экологические выгоды: смесь минерального порошка и краски может быть использована в других отраслях промышленности, например, для производства цемента. «Мы рады, что эта технология востребована во многих отраслях и в разных странах, а не только на конкурентном и технологически сложном рынке Японии», – говорит Хирокадзу Окахана (Hirokazu Okahana), управляющий директор японского подразделения Дюрр. Концерн Дюрр входит в число крупнейших машиностроительных компаний мира. Оборудование и технические решения Дюрр позволяют повышать эффективность производства во многих отраслях промышленного производства. На решения для автомобилестроения приходится около 65% продаж компании. Целевыми для Дюрр рынками являются также машиностроение, химическая и фармацевтическая промышленность, а после приобретения HOMAG Group AG в октябре 2014 г. и деревообработка. Продажи концерна объемом около 3,2 миллиарда евро в год создаются трудом 13 700 сотрудников, занятых в девяноста четырёх подразделениях Дюрр в двадцати восьми странах. Бизнес Dürr Group делится на пять направлений: • Системы окраски и сборки: цеха окраски и системы финальной сборки для автомобильной промышленности • Сервисные и технические решения: роботизированные установки нанесения краски, герметиков и клеящих веществ • Оборудование для измерений и обработки: установки балансировки и очистки, испытательное и заправочное оборудование • Линии очистки: системы очистки отработанного воздуха и энергоэффективные технологии • Системы обработка древесины: оборудование для деревообрабатывающей промышленности -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |