|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли составила рейтинг продаж потребительских товаров в магазинах малой розницы
--
20.03.2020Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела экспресс-исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров с 1 по 17 марта. Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории туалетная бумага – 122% по сравнению с аналогичным периодом в феврале текущего года. Список продолжают гречка (+109%) и сахар (+105%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают антибактериальные салфетки и гели (+92%), на 5-м месте – рис (+84%), на 6-м – детское питание (+73%). Мыло (+69%), макароны (+60%), мясные и рыбные консервы (+54%) и коньяк (+31%) замыкают топ-10. «Всего две недели назад повышенный спрос на товары повседневного спроса не наблюдался, однако ажиотаж вокруг распространения коронавируса вкупе с девальвацией курса рубля радикально изменили модель поведения потребителей. При этом мы ожидаем постепенного снижения лихорадочного спроса по причинам более рационального поведения покупателя, который видит, что пустые полки в магазинах практически отсутствуют и, конечно же, постоянно возрастающей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке», – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. Топ-10 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли с 1 по 17 марта: 1. Туалетная бумага 2. Гречка 3. Сахар 4. Антибактериальные салфетки и гели 5. Рис 6. Детское питание 7. Мыло 8. Макароны 9. Мясные и рыбные консервы 10. Коньяк «Мы наблюдаем сегодня, что магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения бизнеса, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами потребителей. АМАРТ, по сути, уже стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. -- Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |