Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости морского транспорта

"Красное Сормово" спустило на воду танкер для "Казмортрансфлота"

--
22.07.2009

Заказчик - Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (Республика Казахстан). Судно получило название «Атырау» (в переводе с казахского означает «лагуна»).

Согласно контракту сормовские корабелы построят для Казмортрансфлота три нефтеналивных танкера, сообщили в пресс-службе МНП. Первый танкер будет сдан заказчику в сентябре 2009 года, второй и третий – в мае и августе 2010 года.

На торжественную церемонию спуска прибыла делегация от Республики Казахстан: генеральный директор «Казмортрансфлот» Марат Орманов, президент «Казмунайгаз» Каиргельды Кабылдин, заместитель генерального директора «Казмортрансфлот» Евгений Мигулин, управляющий директор «Казмортнасфлот» Серик Ишманов, советник генерального директора Казмортрансфлот Гульсима Бержанова, вице-президент «Казмунайгаз» Данияр Берлибаев, генеральный директор АО KPI Кайрат Крымов, генеральный директор ТОО OMS Shiping Сергей Ворожейкин, аким Атырауской области Бергей Рыскалиев, аким Атырау Салимжан Накпаев и другие официальные лица. Также на церемонии присутствовали: вице-мэр Нижнего Новгорода Сергей Гладышев, первый заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов, глава администрации Сормовского района Валерий Моисеев, генеральный директор завода Красное Сормово Николай Жарков, генеральный директор Группы МНП Вадим Малов, директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Танкер дедвейтом 13470 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров ниже 60 градусов Цельсия, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, 12 грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, один отстойный танк и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.

Танкер способен перевозить три сорта нефтепродуктов одновременно и работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 7,14 м, скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ. Класс судна – КМ ICE RI AUT1 oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.

Суда имеют маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 7,14 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию.

Судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.

Завод «Красное Сормово» основан в 1849 году. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Источник:  http://www.gudok.ru
--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2021 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com