|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости морского транспорта24.04.2023
В Севастополе остановили морское движение
22.03.2023
В Финляндии задержали судно с удобрениями
09.10.2020
Уникальный порт: порт пяти морей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парусник "Крузенштерн" взял курс на Бермудские острова
--
20.05.2009Российский парусник «Крузенштерн» 17 мая отправился в трансатлантический переход из порта Санта-Крус де Тенерифе на Канарских островах к столице Бермудских островов – порту Гамильтон, сообщила во вторник пресс-секретарь УПС «Крузенштерн» Татьяна Бабушкина. «Трансатлантический переход до Бермудских островов составляет второй этап международной парусной регаты Tall Ship Atlantic Challenge-2009, в которой принимает участие легендарный барк. Океан - это стихия «Крузенштерна»: атлантические ветра выигрышны для такого большого парусника. Наша команда настроена на победу», - сказала Бабушкина. По ее словам, «Крузенштерн» планирует быть в порту Гамильтон 12 июня. Регата Tall Ship Atlantic Challenge-2009, за время которой лучшим парусным судам планеты предстоит дважды пересечь Атлантику, стартовала 3 мая из испанского порта Виго. Ее первый этап завершился в Санта-Крус де Тенерифе. После окончания в Гамильтоне второго этапа гонки протяженностью 2600 морских миль парусники совершат заходы в ряд портов США и Канады и атлантический переход в исландский Рейкьявик. Участие в Tall Ship Atlantic Challenge-2009 – часть программы третьего по счету кругосветного плавания «Крузенштерна», в которое он отправился 19 апреля из Калининграда. На борту судна проходят морскую школу 115 курсантов учебных заведений рыбопромыслового флота России. После окончания трансатлантической экспедиции на учебном паруснике произойдет смена курсантов и он продолжит кругосветное плавание, рассчитанное на два года. Нынешняя экспедиция «Крузенштерна» посвящена сразу трем знаменательным датам: 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 90-летию образования российской рыбной промышленности и 60-летию первой российской сельдяной экспедиции. Четырехмачтовый барк, который сейчас носит имя Крузенштерна, был построен в 1926 году в немецком городе Бремерхафен и спущен на воду под названием «Падуя». Он использовался для доставки сыпучих грузов по всему миру. После Второй мировой войны парусник был передан Советскому Союзу, а с начала 1970-х годов он стал учебным судном для студентов высших и средних морских школ. Уникальность барка в том, что это единственный в мире парусник, проект постройки которого не предусматривал наличия ходового механизма. Двигатели были установлены на корабле лишь в середине прошлого века. Перед экспедицией «Крузенштерн» прошел плановый ремонт на калининградском судоремонтном заводе: были заменены дизель-генераторы, проверили прочность корпуса, благоустроили курсантские кубрики. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |