|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
За частным инструктором – будущее?
--
Каждый новичок мечтает поскорее пройти путь от панического страха перед автомобилем до уверенного и комфортного вождения. Спросите знакомых, и каждый расскажет свою неповторимую историю овладения искусством управления машиной. При этом все рассказчики будут единодушны в одном: научиться хорошо водить автомобиль невозможно без грамотного и терпеливого инструктора. Сегодня рынок обучения вождению огромен и пёстр. Свои услуги предлагают как автошколы всех видов и размеров, так и частные инструкторы. Поэтому нужно сделать первый шаг - определиться, идти на учебу в автошколу или найти хорошего автоинструктора-частника. Следует помнить, что низкая стоимость обучения редко бывает гарантией качества. Классный автоинструктор тоже не будет работать за копейки. Каковы же плюсы и минусы обычной и привычной автошколы? К сожалению, любая структура имеет тот недостаток, что она плохо видит конечного потребителя, то есть обучаемого. Классы, как правило, состоят из десятков курсантов. В результате каждому уделяется минимум внимания. Безо всякого восхищения можно говорить и о материальной базе. Парк машин у автошкол относительно невелик, следовательно, нагрузка на автомобиль выше, чем у частного инструктора. Конвейерная система практического обучения вождению также не работает на клиента. Водить автомобиль курсанту приходится в разное время суток и в любых погодных условиях. Это неплохо, когда вы уже освоились за рулём. Если же новичок ещё не знает, на какую педаль нажать, а выезд на маршрут приходится на ночное время, то понятно, что учёба не будет эффективной. Как говорится, усложнять учёбу нужно постепенно. И не следует обольщаться, если вам скажут, что автошкола имеет высокий процент сдачи экзаменов в ГАИ с первого раза. Это может быть не показателем уровня подготовки, а следствием подковерной договоренности с работниками автоинспекции. Частный инструктор по вождению лишён многих недостатков автошколы. Он имеет возможность подойти к обучению индивидуально и уделить новичку максимум внимания. Кроме того, возможно проведение обучения как на автомобиле инструктора, так и на машине клиента. Конечно, не раньше, чем обучаемый получит минимальные навыки вождения и не будут нужны дублирующие педали тормоза и сцепления. Если у вас на авто стоит коробка-автомат, можно найти частного инструктора, имеющего аналогичный автомобиль. В случае с автошколой это не всегда разрешимая проблема.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |