|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Рынок отечественных грузовиков
--
Сегодня отечественные грузовики выпускаются на нескольких заводах – это КАМАЗ, ЗИЛ и ГАЗ. При этом КАМАЗ производит дизельные грузовики, а ЗИЛ и ГАЗ и дизельные и бензиновые. Дизельные грузовики отличаются большей экономичностью и грузоподъемностью. Бензиновые автомобили отличаются более легким пуском в холодную погоду и большей дешевизной ремонта и запчастей. Также достаточно часто для экономии бензиновые двигатели переводят на использование газового оборудования, что существенно удешевляет стоимость перевозок, как и существенно увеличивает ресурс двигателя. Однако на легковых автомобилях использование газового оборудования далеко не всегда выгодно. Дело в том, что газовый баллон занимает большую часть багажника, а само оборудование «отбивается» только через года три. Учитывая, что автолюбители в среднем пользуются автомобилем пару лет, а потом его продают – это может быть не рентабельно. У грузовиков существенным минусом работы на газе является весьма ощутимое снижение мощности. На основании данных автомобильного бюро переводов Москвы чаще всего импортное газовое оборудование устанавливается на автомобили Газель. В этом случае машина становится совсем «слабенькая», ведь всем известно, что и штатной мощности часто не хватает для перевозки тяжелых грузов. Когда же это выгодно? Ну, очевидно, когда перевозятся в основном купно габаритные, но легкие грузы. Больше всего продаж грузовиков приходится на грузовые автомобили марки «КамАЗа тЭто чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который мы достаточно часто экспортируем в разные страны. Он отличается простотой конструкции и надежностью, однако его значительным минусом можно считать практически полное отсутствие каких-либо удобств для водителя. Из плюсов – достаточно низкая цена. Перевод с немецкого на русский документации на автомобили freightliner показал, что этот грузовик сильно превосходит Камаз практически по всем показателям кроме цены. Этот автомобиль при большей мощности расходует меньше бензина, реже ломается и приносит больше денег его владельцу. Однако далеко не каждая организация может себе позволить купить автомобили этой марки – ведь они в 2-3 раза дороже КаМазов. Лидером ЗИЛа является автомобиль «Бычок». Это автомобиль с дизельным тракторным двигателем и более высокой грузоподъемностью чем Газель. Однако ряд его агрегатов считаются достаточно ненадежными, что делает его мало популярным для зарубежных закупщиков автотехники
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |